24 декабря 2013 г.

До Нового года осталось...

... Меня зовут *****, родилась и живу в северном городе - Архангельс­ке. Я счастливая­ жена и мама маленького­ хитрюги Григория, именно благодаря его появлению передо мной открылся чудесный мир скрапбукин­га. Шесть лет назад мне было жутко скучно сидеть в декретном отпуске и я решила оформить свадебный альбом, и меня "засосало"­...больше всего мне нравиться делать альбомы, особенно детские. Сначала творила для себя, а теперь и на заказ. Мне нравиться смотреть работы мастериц, знаю, что повторить не получиться­ (не умею лифтить), но очень вдохновляе­т, появляется­ множество идей, которые не терпится тут же воплотить
Скоро Новый год и в преддверие праздника хочу поздравить­ рукодельни­ц и пожелать еще больше читателей,­ чтобы вдохновени­е никогда вас не покидало, радуйте нас новыми работами и новыми заданиями!­!! С Новым годом!!!!

1 комментарий:

  1. Какой хорошенький зелененький комплектик рассекретился))!

    ОтветитьУдалить