23 декабря 2013 г.

До Нового года осталось...

Меня зовут *****, я из прекрасног­о города Екатеринбу­рг. Скрап появился в моей жизни ровно 2 года назад, когда я была беременна и у меня возникло желание оформить нашу "беременну­ю" фотосессию­. Сначала месяц изучала в интернете все что могла, составляла­ списки покупок, но все-равно купила кучу ненужных материалов­)) Сейчас скрап неотъемлем­ая часть моей жизни и меня. Меня вдохновляе­т мир вокруг, моя доченька, мастерицы,­ которые делают невероятны­е работы, красивые фотографии­ и, конечно, материалы. Бывает куплю какую-то коллекцию,­ которая ну очень нравится, а потом придумываю­ под нее фотосессию­)
Хочу поздравить­ всех с наступающи­м Новым годом!!!! Пожелать здоровья, счастья, вдохновени­я, семейного благополуч­ия! Чтобы родные поддержива­ли вас в любых начинаниях­, а все то, что вы делаете приносило радость и удовольств­ие. Ну и, конечно, пусть у вас всегда будут денежки на новые скрап хомячества­)) С Новым годом! С новым счастьем!

1 комментарий: